Детские годы
http://www.child-hood.ru/ch-forum/

Дочку рвет после лечения
http://www.child-hood.ru/ch-forum/viewtopic.php?f=15&t=1162
Страница 1 из 1

Автор:  Катюша [ 13 май 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Дочку рвет после лечения

Попали с дочкой в больницу. Ей чуть больше 2 лет. Думали, что ангина, но обошлось. А в больнице цефтриаксон кололи 2 дня. Полежали 2 дня и выписались домой с ОРВИ. Выписались. дочь ничего не ест. А если съест, то через 10 минут ее рвет. Что ни съест, сколько раз ни съест, рвет. Что такое? Не знаю.

Автор:  Roza [ 13 май 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дочку рвет после лечения

Катюша, у нас такое было, сына тоже рвало после всего. Это может быть от антибиотика. Наш педиатр лишний раз не прописывает антибиотики. Видимо сильно они на детей действуют.
Водички не забывайте давать ребенку все равно. И обязательно к врачу.

Автор:  Geisha [ 13 май 2011, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дочку рвет после лечения

Может отравились чем нибудь?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/